пользователь:   [Корзина]  [Заказы]  [Реквизиты]  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Статьи
Статьи, обзоры, информация
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8

Покраска автомобилей

Как правило, во время выполнения качественного кузовного ремонта мастер наносит акрил в три слоя. Так первый слой самый тонкий ведь он является подложкой. Второй слой делают нормальной толщины, а третий зачастую выполняют более жидкой краской в розлив. Однако при выполнении последнего слоя очень важно не переборщить с растворителем иначе могут появиться подтеки. Кроме того мастер обязательно во время работы должен учесть укрывистость. Ведь различные цвета автокрасок могут иметь различную степень укрывистости видно уже при нанесении первого слоя, то есть красный цвет укрывает поверхность намного хуже чем, например белый

В настоящее время стандартная технология, применяемая, когда идет покраска автомобилей негативно относится к покрытию акриловых автоэмалей лаком, так как для этих целей существуют специальные автокраски под лак. Однако нередко мастера соглашаются выполнить такую работу, ведь в результате можно получить более глубокий цвет и улучшенный блеск покрытия. Причем наносить лак можно только после окончательного высыхания акриловой автокраски, то есть следует выждать время полной полимеризации. Категорически запрещено нанесение слоев типа «мокрый по мокрому». После высыхания краски покрытие мастер заматовывает мелкой наждачной бумагой и уже затем наносит акриловый лак. Причем слой лака накладывается по стандартной технологии. Однако следует отметить, все же для покрытия под лаком разумнее использовать специальную автокраску, которая специально изготовлена для дальнейшего покрытия лаком.

Мастера во время покраски автомобиля используют такой термин как память первого слоя, то есть он подразумевает под собой следующее: если первый слой ЛКМ ложиться с шагренью, следовательно, все последующие слои лягут с таким же эффектом. Или например если мастер решил нанести первый слой используя технику «мокро в розлив» то естественно следующие слои лягут так же. И такой нюанс следует обязательно учитывать, выполняя кузовной ремонт в Туле, Москве, Рязани и других городах.

Мастера рекомендуют при покраске крыши автомобиля или других больших деталей придерживаться следующей технологии: красить следует от себя к центру детали, выкрасив, таким образом, половину детали следует перейти на противоположную сторону и продолжить красить, но уже в направлении от центра к себе. В результате должно получиться непрерывное движение. Вертикальные детали классическая технология рекомендует красить снизу вверх. Однако опыт показывает, что этим правилом можно пренебречь, ведь на результат это существенно не влияет.


Яндекс.Метрика © www.4WD - Shop.ru
Аксессуары и запчасти для внедорожников
Литература, видео, консультации
Обратная связь