пользователь:   [Корзина]  [Заказы]  [Реквизиты]  
 
21.09 В продажу поступил DVD-диск "Ладога-2009"
Заглавная страница
Анонсы и общая информация
Новости
Новости, новинки
Порядок обслуживания
Как сделать заказ,
сроки доставки, справка
Уголок джипера
Статьи, советы, отчеты,
примеры тюнинга
Фотогалерея
Фотографии, фотоотчеты, фотопомощь
Обратная связь
Гостевая книга,
Наши координаты
Ваше мнение
Форум посетителей сайта
Статьи
Статьи, обзоры, информация
Багажники экспедиционные
Атрибутика Клуба "Все 4х4"
Бампера задние
Бампера передние
Бодилифт
Видео и DVD
Гермоупаковка
Диски колесные
Домкраты реечные
Журналы
Компрессоры
Лебедки
Мультиинструмент
Обвес внешний
Одежда
Оптика
Подвеска
Подвеска OME
Резина внедорожная
Санд Трaки
Такелажные аксессуары
ХАБы колесные
Шноркели
Электрика
Наклейки
E-mail:
win-1251 koi-8

Ремонт штатных автомагнитол

Покупая новое авто хочется, чтобы оно как можно дольше обходилось без ремонта. Разумеется, сегодня никого ремонт штатных автомагнитол, ремонт магнитолы chevrolet, ремонт ходовой части, двигателя, инжектора не удивит. Все эти проблемы решаются легко и просто. Но если вы хотели бы обойтись без них, то нужно покупать качественное авто.

Несмотря на то, что датой рождения этого известнейшего автомобиля считается сорок шестой год прошлого столетия (тот год, когда началось его серийное производство), его история реально началась куда раньше.

Еще в тридцать четвертом году, известный во всем мире конструктор Фердинанд Порше получил указания от самого Адольфа Гитлера, и начал работу над массовым и народным автомобилем, который был бы надежным и доступным по цене для любого жителя Германии. К слову, время показало, что конструктор реально справился с этим нелегким заданием.

Стоит отметить, что еще в тридцать пятом году первый опытный образец прошел испытания, и уже через три года началось его производство. Ну а после Второй Мировой, к модели Volkswagen Beetle пришла самая настоящая мировая известность. Случилось это непосредственно после того, как в Великобритании распространилась первая партия «Жука». Дело в том, что британское правительство взялось в свое время восстановить немецкий завод, который находился как раз на их оккупационной территории. Именно это позволило вернуть «Жука» к жизни.

В сорок седьмом году, компания получила экспортный контракт. Это уже Голландия заказала партию автомобилей-жучков. После распространения тысячного заказа в этой стране, предложения посыпались со всех стран мира. Первыми в их числе после Британии и Голландии оказались Швейцария, Швеция и Бельгия. Такими темпами уже к сорок восьмому году было экспортировано более пятидесяти тысяч автомобилей этой модели. Более того, на территории Германии этот автомобиль не терял популярности все это время.

После того, как завод полностью был передан ФРГ в конце сороковых, начался принципиально новый этап его развития. Тогда было значительно увеличено производство, а также сбыт этих машин. Более того, наладилась сеть по обслуживанию этого автомобиля и его починка стала простой и доступной.
Скорее всего, основой такой вот популярности для «Жука» стало воистину идеальное соотношения качества и цены, а вкупе с оригинальным и запоминающимся дизайном, автомобиль стал просто «бомбой».

Его кузов был двухобъемным и имел динамично спадающую линию крыши. При этом он сохранял плавные и округлые линии. Сочетание такой вот плавности и динамичности сделало внешность автомобиля очень своеобразной и достаточно деловитой. К слову, именно за свой внешний вид, издание «New York Times» и окрестило машину «Beetle», то есть «Жук». Широкое распространение этого прозвища и послужило толчком к тому, чтобы использовать это как официальное название.

С технической точки зрения, автомобиль целиком и полностью соответствовал всем возможным требованиям для массового автомобиля: он имел самые минимальные расходы эксплуатационного характера, стоил доступно, был экономичным в обслуживании и оказывался достаточно долговечным и надежным.

«Жучок» развивал скорость до 90 км/час, двигатель у него был 25 л/с., а машина имела достаточно комфортный и большой салон. Модификаций у этого автомобиля было очень много. В их числе был даже пикап. Естественно, все это обеспечило несомненный успех «Жуку», интерес к которому не угасал семьдесят шесть лет, пока тот выпускался. Этот автомобиль перестали выпускать достаточно недавно: 30.07.2003 последняя машинка-жучок покинула конвейер.

Стоит отметить, что за все время существования, выпущено более, чем двадцать миллионов экземпляров этого замечательного автомобиля. Нынче «Жук» официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса, как наиболее продаваемый автомобиль во всем мире. Мы все думали, что Гитлер проиграл, но так или иначе его проект «народного автомобиля» несомненно, выиграл, причем, у всего мира.


Яндекс.Метрика © www.4WD - Shop.ru
Аксессуары и запчасти для внедорожников
Литература, видео, консультации
Обратная связь